Учебная деятельность с 28-го февраля по 11-ое марта для студентов 1-ого к.

« Женщины, которые изменили мир»/1 курс/

Амелия Эрхарт первая женщина пилот

Амелия Эрхарт была первой женщиной пилотом, она перелетела Атлантический океан за который ее наградили орденом Distinguished Flying Cross «Крест лётных заслуг».

До неё такой крес получил Чарльз Линдберг Её прозвали «Первая леди Атлантики». Говорят что этим она открыла женщинам путь в авиацию но в авиации женшины бывают редко. Она родился в Канзасе 1897 году 24 июля. Она поставила несколько мировых рекордов. Она долго не могла определится с выбором будущей профессии и поэтому она учился в шесть разных университете. Её отец был юристом Амелия жила в доме у бабушки потому что у родителей не было хороших отношения в конце их семья распалась и Амелия с матерью у ехали в Чикаго там она начала учиться на медицинском факультете. Потом её родители сошлись отец начал больше обращать внимание на семью. Благодаря отцу она в первые увидела авиашоу она даже полетела на биплане и поняла что хочет летать. Она была писательницы написала несколько книг «Lats Flight» «20 Hours 40 Minutes: Our Flight in the Friendship» «The Fun of It». В 1937 году она решила сделать кругосветное путешествие с самолётам и когда она летала над тихим океаном Амелия Эрхарт пропала и не нашлась.

Биплан


Стихи классиков >Стихи о женщине

Стихи о женщине

Рассказ «Антиквар».

об\о\обо, в\из, на\с, перед, через

Упражнение 1. Вместо точек поставьте нужную предложно-падежную форму, выражающую объектные отношения.
1.
Летом мы любим кататься на велосипеде (велосипед).
2.
Курить вредно для здоровье (здоровье). 3. Мы скучаем по дому по семье (дом, семья). 4. Я познакомился с Надей (Надя) через интернете (Интернет). 5. Мои родители хорошо разбираются в живописи (живопись). 6. Дождь стучит по крыше (крыша).
Слова для справок: для, по, в, с, на, через.

Упражнение 2. Вместо точек поставьте нужную предложно-падежную форму, выражающую объектные отношения.
1. Я люблю гулять по осеннему парку (осенний парк). 2. Моё настроение зависит от погоды (погода). 3. Нельзя ссориться с посторонних людей (посторонние люди). 4. Расскажите о ваших новых друзей (ваши новые друзья). 5. Он всегда много работает над новым текстом (новый текст). 6. Я обычно без ошибок (ошибки) решаю задачи по химии (химия).
Слова для справок: без, над, по, от, о, с, перед.

Упражнение 3. Вместо точек поставьте нужную предложно-падежную форму, выражающую объектные отношения.
1. Бабушка волнуется … внука. 2. Мама передала привет … моего друга. 3. Я сделал эту работу … брата. 4. Али хорошо подготовился … докладу и выступил … своей
группой. 5. Я боюсь … бабушку: … неё слабое сердце. 6. Мы выпили … стакану кефира и пошли … занятия.
Слова для справок: к, по, за, через, перед, у, на.

Упражнение 4. Вместо точек поставьте нужную предложно-падежную форму, выражающую объектные отношения.
1. Мы стремимся … (знания). 2. Инженер долго работал … (этот проект). 3. Я переписываюсь … (школьные товарищи). 4. Вера пошла … (магазин) … (хлеб).
5. Почему ты пришёл … (урок) … (учебник)? 6. Родители должны лучше смотреть … (дети).
Слова для справок: за, к, со, над, без, в, на.

Упражнение 5. Вместо точек вставьте нужные предложно-падежные формы, выражающие временные отношения.
1. Его не бывает дома … (утро) … (вечер). 2. Я приехал в Харьков … (август) … (неделя до занятий). 3. Наш Махмуд всегда повторяет темы … (завтрак). 4. Мы любим гулять … (вечерá) в парке. 5. … (лекции) у нас есть перерывы. 6. Мы вошли в кинозал … (третий звонок).
Слова для справок: перед, между, за, с … до, в, по.

Упражнение 6. Вместо точек вставьте нужные предложно-падежные формы, выражающие временные отношения.
1. Учебный год длится … (сентябрь) … (май). 2. … (экзаменом) я зашёл в деканат и взял «хвостовку». 3. … (первый урок) мы повторяли падежи. 4. … (война) дедушка и бабушка жили в деревне. 5. … (год) она жила в Африке. 6. Я жду тебя … (час) … (два).

Слова для справок: с … до, в течение, с … по, до, во время, перед.

Упражнение 7. Вместо точек вставьте нужные предложно-падежные формы, выражающие временные отношения.
1. Он пришёл очень поздно, уже … (утро). 2. Оля – медсестра и работает не каждый день, а … (день). 3. Думаю, … (май) я напишу курсовую работу. 4. … (субботы) мы ходим на рынок, а … (воскресенья) готовим вкусные обеды. 5. … (сессия) мы часто ходили в библиотеку. 6. … (уроки) я пойду в парк.
Слова для справок: через, после, перед, по, к, под, во время.

Домашняя работа 

  • Составьте предложения с предлогами: перед, через, к, после, до, во время, в течение, с … до, от … до, между, без, о.
  • —————————————————————————————————————————————————

.

Упражнение 1. Вместо точек поставьте нужную предложно-падежную форму, выражающую объектные отношения.
1. Мы узнали … (экзамен) … (секретарь декана).
2. Мы … (Анна) часто общаемся … (телефон). 3. … (телевидение) показали рекламу нового смартфона. 4. … (разговоры студентов) я понял, что завтра … (мы) будет
семинар. 5. Мои друзья играют … (футбол). 6. Хосе хорошо играет … (гитара).
Слова для справок: об, в, на, от, с, из, по, у.

Упражнение 2. Вместо точек поставьте нужную предложно-падежную форму, выражающую объектные отношения.
1. Недавно мой друг был … (глазной врач). 2. Мой брат легко достаёт … (потолок). 3. Люди борются … (мир) … (война). 4. Лейла очень скучает … (дом). 5. Я увидел декана … (окно автобуса). 6. Декан регулярно выступает … (студенты).
Слова для справок: перед, по, через, у, за, до, против.
Упражнение 4. Вместо точек поставьте нужную предложно-падежную форму, выражающую объектные отношения.

1. Я серьёзно работаю … (диплом). 2. Не вспоминай … (это) … (преподаватель). 3. Заверните подарок … (красивая бумага). 4. Разрежь торт … (10 частей)! 5. Он
взял сестру … (рука) и повёл её … (школа). 6. Я рад … (друг), который завтра женится.
Слова для справок: за, над, об, в, при, на.

Упражнение 5. Вместо точек поставьте нужную предложно-падежную форму, выражающую объектные отношения.
1. Этот зонт защитит меня … (дождь и солнце). 2. Мой дед дожил … (100 лет). 3. Она целую неделю лечилась … (грипп). 4. Мы купили Тане красивое ожерелье … (янтарь). 5. Он заболел, потому что всегда ходит … (шапка). 6. Ахмед отказался … (помощь) и сам решил задачу.
Слова для справок: от, из, до, без.

—————————————————————————————————————————————————

Упражнение 1. Вместо точек поставьте нужную предложно-падежную форму, выражающую объектные отношения.
1. Маша взяла маленького котёнка … (руки). 2. Он сдал физику … («пятёрка»), потому что сидел … (учебник) 2 недели. 3. Алла пришла на вечер … (новый белый костюм). 4. Кирилл признался Наташе … (любовь). 5. В этой больнице хорошо ухаживают … (больные). 6. Бабушка всегда подшучивает … (я).
Слова для справок: надо, на, над, за, в.
Упражнение 2. Вместо точек поставьте нужную предложно-падежную форму, выражающую объектные отношения.
1. В общежитии мы привыкли … (шум). 2. Я поздравил маму … (день рождения). 3. Декан рассказал студентам … (расписание экзаменов). 4. Я поссорился … (друг). 5. Я долго думал … (эта задача). 6. Он ходит … (шапка и красный шарф).
Слова для справок: в, с, к, о, над.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *